Психолого-педагогические условия для полноценного развития и воспитания личности ребёнка в рамках его возрастных и индивидуальных возможностей


  1. использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их психолого-возрастным и индивидуальным особенностям;
  2. уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;
  3. построение образовательного процесса на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
  4. поддержка педагогами положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей в разных видах деятельности;
  5. поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;
  6. возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;
  7. защита детей от всех форм физического и психического насилия (Закон РФ «Об образовании» ст. 34, и. 1.9);
  8. построение взаимодействия с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка, вовлечение воспитанников непосредственно в образовательный процесс.
13 декабря, 2018 by