С 1-5 февраля в детском саду прошел проект «Опасные предметы»
Цель проекта: формирование у детей навыков безопасного поведения,
умения адекватно действовать в неординарных ситуациях.
Задачи: Дать знания о предметах, которыми категорически запрещается пользоваться: спички, газовая плита, электрические розетки, включенные электроприборы
• Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами (иголка, ножницы, нож).
Все мы уж большими стали.
И помощники для мамы. Пылесосом убираем, Даже свет включаем сами. Но, когда один ты дома Осторожней будь, мой друг! С током ведь не все знакомы, В доме ТОК живет вокруг.
На занятиях через игры, танцы, песни, пальчиковые игры говорили с детьми об опасных предметах. Почему их называют опасными, как с ними обращаться, чтобы не нанести вред здоровью.
• Все спели песню «Мы смелые, мы ловкие» Т. Попатенко
• Поиграли в игры «Можно – нельзя», «Это я, это я, это все мои друзья»
(с какими предметами можно играть, а с какими нет)
• Девочки танцевали «Танец огня» под песню «Ты огонь, я вода».
• Поиграли в музыкальную игру «Кошкин дом»
Дети отгадывали загадки про опасные предметы, которые брать без разрешения нельзя, то может случиться беда.
— В деревянном домике, проживают гномики. Уж такие добряки, раздают всем огоньки (спички) — Два кольца, два конца, а посередине гвоздик (ножницы)
— Я тонкая и острая, и уколю так просто я.
— У меня есть лезвие – острое, железное.
Обращайтесь, осторожно: ведь порезаться мной можно! (нож)
— Я иголкина подружка, только нет у меня ушка (булавка)
— За мною – нитка белая. Лишь с нею дело сделаю (иголочка)