*Воспитывать патриотические и интернациональные чувства, уважительное отношение к Родине.
*Расширять представления детей о государственных праздниках и поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, развивать чувство гордости за достижения страны, служения и верности интересам страны.
*Воспитывать уважение к защитникам и героям Отечества. Знакомить детей с яркими биографическими фактами, поступками героев Отечества, вызывать позитивный эмоциональный отклик и чувство гордости.
В ходе проекта мы с детьми:
Провели тематические беседы: «История георгиевской ленточки», «О Великой Отечественной войне», «Что такое героизм?», «О городах героях», «Дети войны», «ДЕНЬ ПОБЕДЫ».
Прошла образовательная деятельность: «Это праздник со слезами на глазах», «Поклонимся погибшим тем бойцам…», «Великая Отечественная война: лица победы, дети войны», «Символы Победы – ордена, медали и знамена», «Нам нужен мир»
Слушали и разучивали стихи, пословицы, поговорки о Родине, о Великой Отечественной войне.
Стихи: О. Высотская «Салют», В. Берестов «Мирная считалка», Н. Найдёнова «Хотим под мирным небом жить», К. Ибряев «Здравствуй Родина моя!».
Пословицы и поговорки: «Родной край –сердцу рай», «Родина – мать, чужбина-мачеха», «Нет в мире краше Родины нашей», «Умелый боец-везде молодец!», «Воин воюет, а детки горюют», «Мир да лад-Божья благодать!»…
Познакомились с художественными произведениями:
М. Зощенко «Солдатские рассказы», Ю. Яковлев «Как Сережа на войну ходил», Л. Кассиль «Твои защитники», С. Баруздин «За Родину», С. Михалков «Быль для детей», О. Высоцкая «Салют», С. Орлов «9 мая 1945года», Е. Благинина «Шинель», М. Борисова «Бабушка – партизанка», Е. Трутнева «Парад», А. Барто «На заставе», А. Метяев «Землянка», «Мешок Овсянки», С. П. Алексеев «Медаль», «Всюду известны», К. Чибисов «Вечный огонь», А. Твардовский «Рассказ танкиста», С. Михалков «День Победы».
Прослушивали музыкальные произведения:
«Вставай страна огромная» (муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача); «Марш защитников Москвы» (муз. Б. Мокроусова, сл. А. Сурикова); «Вечный огонь» (муз. А. Филиппенко, сл. Д. Чибисовой); «Эх, дороги» (муз. А. Новикова, сл. Л. Ошанина); «Орлята учатся летать» (муз. А. Пахмутовой, сл. В Добронравова); «Три танкиста» (муз. Братьев Покрасс, сл. Б. Ласкина)
Выполнили продуктивную деятельность: рассматривали альбомы «Кто помог солдатам победить», «Собаки на войне», рассматривали иллюстрации о войне, дне Победы.
Рисовали: «Парад ко Дню Победы», «Парад военной техники»
Аппликация: «Праздничный салют ко Дню Победы», «Голубь мира», «Цветы к памятным местам».
Лепка (коллективная работа): «Военная техника».
Играли в дидактические игры: «Назови пословицу», «Военный транспорт», «Чья форма?», «Раньше и теперь», «Защитники Отечества», «Великие люди России».
Играли в сюжетно-ролевые игры: «Пограничники», «Мы военные разведчики», «Моряки», «Лётчики».
Играли в подвижные игры: «Полоса препятствий», «Помоги раненому», «Разведка», «Встречные перебежки», «Попади в цель», «Меткий стрелок», «Будь внимательным», «Кто быстрее», «Перетягушки», «Саперы», «Пройди бесшумно».
У нас прошел праздник, посвященный Дню Победы и шествие Бессмертного полка.