Чудесный короб

В процессе образовательной деятельности, мы с детьми закрепили знания о речевых и неречевых звуках, познакомились с понятиями длинное и короткое слово. Учились определять длинные и короткие слова при помощи хлопков.

C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20211014_092834.jpg
C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20211014_093251.jpg
C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20211014_092937.jpg

 Закрепили знания по  теме  дымковская и хохломская  роспись. Детям были представлены презентации на данные темы.

C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20211013_091418.jpg
C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20211013_092252.jpg
C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20211013_092516.jpg

Возле логопедического кабинета была выставлена информация «Загадка дымковской игрушки», а в кабинете дети могли рассмотреть картины с изображением различных росписей. 

C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20211013_120426.jpg
C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20211013_120403.jpg

В домашних условиях рекомендуем родителям  вспомнить вместе с детьми, что такое дымка и хохлома. 

Дымка. Давным-давно появилось село Дымковская слобода. Там жили мастера-печники и игрушечники. И теперь разноцветные расписные глиняные игрушки так и называют «дымковскими».

Хохлома. Так называют роспись деревянной посуды. Красные, зеленые и черные краски по золотому фону. Обычно на таких мисочках и ложечках рисуют ягоды рябины, землянику, веточки, птиц.

Поиграйте с детьми в игры:

Дидактическая игра «Сосчитай предметы»


Цель: узнавание народных росписей по характерным признакам; согласование существительных и прилагательных с числительными; формирование восприятия, внимания и долговременной памяти.

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2018/12/69554_77c0f07980f2eba9a99182b61d2262ca.jpg.jpg

Дидактическая игра «Четвертый лишний»


Цель: закрепление умения находить предметы различных народных промыслов, развитие восприятия, внимания, памяти, уметь доказывать свою точку зрения.

Ход игры. Игроки внимательно рассматривают свои предметы, изображенные на карточках, находят лишний предмет и поясняют, почему он лишний, что характерно для этого вида росписи.

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2018/12/69554_84e13a6e737e236cc1b235b476bcf349.jpg.jpg
https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2018/12/69554_bf122d25fb438850d24c8a6083b5faa9.jpg.jpg
18 октября, 2021 by