Показать знания детей, полученные в различных видах деятельности.
Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера… Пустеет воздух, птиц не слышно боле, Но далеко еще до первых зимних бурь И льется чистая и теплая лазурь На отдыхающее поле…
(Ф. Тютчев)
Октябрь уж наступил… Октябрь уж наступил — уж роща отряхает Последние листы с нагих своих ветвей; Дохнул осенний хлад — дорога промерзает. Журча еще бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает В отъезжие поля с охотою своей, И страждут озими от бешеной забавы, И будит лай собак уснувшие дубравы.
(А. Пушкин)
В ходе реализации проекта, мы с детьми:
Познакомились с художественными произведениями:
«Осень» И. Соколов-Микитов, «Лес осенью» И. Соколов-Микитов, «Осенний день в березовой роще» Тургенев И. С., «Поздняя осень» Короленко Владимир Галактионович, «Словарь родной природы», «Какие бывают дожди» (Отрывок из повести «Золотая роза») Паустовский Константин Георгиевич и др.
Играли в дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Во саду ли, в огороде». «Хлопай в ладоши», «Доскажи словечко».
Цель: продолжать учить детей работать в различных техниках и с разными материалами, учить доводить начатое дело до конца, учить работать как индивидуально, так и коллективно.
— Рисование «Ковер из листьев» (отпечатки).
Выставка книг и иллюстраций «Золотая осень»
Цель: прививать любовь к чтению, к рассматриванию картин и иллюстраций, учить видеть прекрасное в природе.
Работа с родителями.
— Создание поделки для выставки «Кладовая осени».
— Совместная деятельность детей и родителей: заучивание стихов по теме «Осень золотая»