весёлые каникулы

 

На протяжении всего месяца, мы с детьми говорим о зимних видах спорта, о зимних развлечениях самих детей. Учимся пересказывать небольшие рассказы с использованием опорных схем. Продолжаем знакомиться со звуками. 

За прошедшие две недели января, мы с детьми, познакомились с зимними видами спорта – рассмотрели, соответствующие тематике картинки; разобрались, какой инвентарь нужен людям той или иной профессии. Запоминали названия профессий и учились правильно называть профессии людей того или иного зимнего вида спорта.(конькобежец, фигуристка и фигурист…). Выполняли физминутку «Зимние игры».             

На занятиях по формированию звуковой куьтуры речи мы продолжили знакомиться с согласными звуками. Закрепляли умение давть характеристику звуков, определять  и доказывать какой это звук: глухой или звонкий, мягкийили твердый. Поиграли в игру на развитие фонематического слуха – выкладывали столько счётных палочек,сколько раз услышат звук [Н]или [Нь] среди других звуков. Продолжали закреплять умение определять место звука в слове.

На одном из занятий по развитию связной речи мы посмотрели русскую народную сказку «Рукавичка»,  провели беседу по содержанию сказки, а потом дети с опорой на схему учились пересказывать сказку.

24 января, 2022 by