«В мире профессий»

С 20 апреля по30 апреля в нашем детском саду проходит проект

 «В мире профессий»

Мы продолжаем обучения в режиме дистанционного обучения. Родители из группы «Гномик» с удовольствием занимаются со своими детьми и полностью погружаются в каждое задание.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1782154/247a3b1e-7b19-4035-85c2-4f0b4ca28d22/s1200

Ребенок дошкольного возраста проявляет избирательное отношение к разным видам деятельности. У отдельных детей рано обнаруживается интерес и склонность к рисованию, музыке, конструированию, математике и т.д. Дети в играх часто подражают взрослым и воспроизводят их действия, присваивая себе роли воспитателей, врачей, строителей, машинистов и т.д. Ярко выраженная склонность детей к определенным ролям, играм, видам труда или другой деятельности свидетельствует о первых проявлениях «профессиональной направленности» в развитии личности ребенка.

В виду того, что у младших дошкольников недостает жизненного опыта, они мало осведомлены о многообразии профессий. Для того чтобы восполнить эту нишу знаний, создается проект «В мире профессий»

Цель: дать детям конкретные знания и представления о труде, доступном пониманию дошкольников 3-4 лет и воспитание положительного отношения к труду взрослых.


Задачи проекта:

  • познакомить детей с различными профессиями взрослых. Формировать у ребят трудовые действия;
  • расширение и закрепление представлений о профессиях людей;
  • ознакомление детей с трудовыми действиями, совершаемыми взрослыми, с орудиями труда, инструментами и результатом труда взрослых;

Знание детьми информации о таких профессиях, как повар, врач, шофер, строитель; Понимание детьми значимости этих профессий;

Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний; Проявление признательности и уважения к труду взрослых.

Дидактическая игра «Суп или компот».

Дидактическая задача: Закреплять знание детей об овощах и фруктах.

Оборудование: кастрюли с надписями «суп» и «компот», муляжи овощей и фруктов.

Ход игры:

Детям предлагается встать и взять себе один из муляжей овощей и фруктов. А затем положить его в кастрюлю (суп) или кастрюлю (компот). При этом необходимо побуждать детей объяснять свой выбор словами: «Яблоко — это фрукт, поэтому из него варят компот» или «Лук добавляют в суп».


Дидактическая игра «Профессии».

Цель: учить детей узнавать профессию по описанию.

Задачи: совершенствовать знания о профессии взрослых; развивать сообразительность, внимание.

Материал: картинки с профессиями взрослых, куклы.

Ход игры

Вы сообщает детям, что куклы Алена, Настенька, Ксюша и Наташа мечтают стать взрослыми и получить профессию.

Кем именно они мечтают стать  отгадайте!

Вы описывает профессию взрослого, если дети отгадали, то выставляет картинку с этой профессией.

Сюжетно-ролевая игра: «Больница»

https://sun9-48.userapi.com/c856524/v856524516/157e62/iB5VuH79yA8.jpg

Сюжетно-ролевая игра: «Повар»

https://sun9-3.userapi.com/c857016/v857016038/161c63/vElHq3MCkvE.jpg

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин»

https://sun9-70.userapi.com/c206716/v206716385/df1a1/W4VwlJyICKs.jpg

Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская»

https://sun9-43.userapi.com/c857320/v857320516/154783/iAFnMxp4e44.jpg

Сюжетно-ролевая игра: «Ателье»

https://sun9-19.userapi.com/c206524/v206524385/e1f80/UhpEfp59Q0E.jpg
17 апреля, 2020 by