Детский сад встретить рад дружных дошколят.

Программное содержание:

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.).

https://comiona.ru/thumb/2/hJj9jWvmQnqbvZ1zu3I0fA/2936r/d/plakaty.jpg

Во время проекта мы с детьми:

  • Рано утро 1 сентября под веселую, задорную музыку мы все вместе выполнили утреннюю гимнастику.
C:\Users\Пк\Desktop\Новая папка (14)\20210901_081241.jpg
  • В этот же день к нам приходили в гости крокодил Гена и Чебурашка. 
C:\Users\Пк\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20210901_114533.jpg
  • Так же мы с детьми разучили пальчиковые игры: «Это правая рука, это левая рука», «Дружат в нашей группе».
  • Беседовали на тему «Кто заботиться о детях в детском саду»
  • Рассматривали иллюстраций из серий: «Лето», «Детский сад», «Школа».                            
  • Построили из конструктора лего «Детский сад для зверят».
  • Познакомились с авторскими рассказами и сказками основанными на методике «Сказкатерапия»: «Не хочет ходить в детский сад», «Не убирает игрушки», «Не любит одеваться», «Гуси – лебеди и Маша», «Гадкий утенок».
22 сентября, 2021 by