Проект «Осенняя пора»

С   13 – 24 сентября в нашей группе проходил 

Проект «Осенняя пора»

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0238/0005bb0f-c024cb97/img3.jpg

В ходе данного проекта  были поставлены следующие задачи:

1. Расширять и систематизировать представления детей об осени, учить видеть и выделять отдельные объекты осенней природы.

2. Способствовать развитию умений детей отражать свои впечатления об осени в различных видах деятельности;

3. Продолжать знакомить детей с литературными произведениями о природе.

4. Совершенствовать изобразительные навыки и умения.

5. Активизировать речь детей.

6. Воспитывать чуткость к художественному слову, любовь и бережное отношение к природе.

Ожидаемые результаты проекта по образовательным областям:

— познавательное развитие: расширение знаний о сезонных изменениях в природе, об их причинах; 

— речевое развитие: активизация и обогащение словарного запаса детей по теме проекта, формирование умения правильно формулировать предложения, составлять рассказы по предложенному материалу (по сюжетным картинкам об  осени); знакомство с пословицами, поговорками  об осени;

— социально-коммуникативное развитие: формирование у детей ответственного отношения к природе как к основе экологических условий жизни;

— художественно-эстетическое развитие: достижение положительного эмоционального отклика у детей при знакомстве с произведениями живописи, поэзии и музыки, отражение своих эмоций в собственной изобразительной деятельности;

— физическое развитие: повышение эмоционального, психологического, физического благополучия детей.

— Продолжать учить детей сравнивать времена года по приметам, искать сходства и отличия.

В ходе данного проекта мы с детьми:

          — провели беседу «Сколько красок у осени? »; «Правила поведения в лесу»; познакомились с профессией лесника;

— рассматривали различную литературу, иллюстрации, картинки об осени; 

— была организована тематическая выставка рисунков на тему: «Осень»;

— познакомились с произведениями писателей: 

А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало… »;

И. А. Бунин «Лес, точно терем расписной… »;

К. Бальмонт «Осень»;

А. Майков «Осенние листья»;

Е. Трутнева «Листопад», «Улетает лето»;

— учились сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи;

— играли в дидактические игры: 

«Возвратим осени память», «С какого дерева листок», «Кто больше знает примет осени? ». 

— играли в подвижные игры: «Не сбивай, а поймай!», «Золотые ворота», «Попади в цель», «Лиса в курятнике», «Горячая картошка»; «Змейка». 

     — в сюжетно-ролевые игры «На прогулке в осеннем лесу».

Беседа на тему: «Сколько красок у осени?»

«Правила поведения в лесу» 

C:\Users\1\Desktop\21.09\20210913_145900.jpg

   Расширяли знания о сезонных изменениях в природе 

   Составляли краткие рассказы по предложенному материалу (по сюжетным картинкам об  осени); знакомились  с пословицами, поговорками  об осени

Выполнили аппликацию на тему: «Ежик в осеннем лесу»

C:\Users\1\Desktop\21.09\20210913_145711.jpg
C:\Users\1\Desktop\21.09\20210913_145631.jpg
C:\Users\1\Desktop\21.09\20210913_145603.jpg
C:\Users\1\Desktop\21.09\20210913_145534.jpg
C:\Users\1\Desktop\21.09\20210913_145749.jpg
C:\Users\1\Desktop\21.09\20210913_145727.jpg

Была организована тематическая выставка рисунков на тему: «Осень»C:\Users\1\Desktop\21.09\20210913_145841.jpg

C:\Users\1\Desktop\21.09\20210913_145811.jpg

Информацию подготовила:

Воспитатель гр. «Мак»   Арендарчук Наталья Сергеевна 

22 сентября, 2021 by