Игры с песком как средство успешной адаптации младших дошкольников к условиям детского сада

К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка».

Песок – это удивительный и таинственный материал. Он обладает способностью притягивать человека – своей позитивностью, способностью принимать любые формы. Он может быть сухим и лёгким. Он может быть влажным и пластичным. К нему приятно прикасаться.

В песочнице быстрее устанавливаются отношения между воспитателем и ребёнком, между детьми. Игры с песком использовались М. Монтессори, К. Юнгом и другими. Они считали, что игры с песком снимают детскую раздражительность, позитивно влияют на эмоциональное состояние детей.

https://sun9-62.userapi.com/c858436/v858436206/abb33/F58rcIs4NvQ.jpg
https://sun9-12.userapi.com/c851120/v851120206/1eeb6d/jS7lug_ZGx4.jpg

Вначале взрослый показывает способы действия, а затем ребёнок повторяет их. 

https://sun9-52.userapi.com/c855432/v855432206/131916/hnnajPSFSS0.jpg

Песок помогает развивать мелкую моторику рук, координацию движений. 

«Признаки осени» 

С помощью песка показываем, как капает дождь, как светит солнце, как падают листья с деревьев.

20 октября, 2019 by