КМП — консультация для родителей. Как изготовить и использовать нестандартное оборудование, сделанное своими руками, для занятий физической культурой.
Главная > .Советы специалистов > КМП — консультация для родителей. Как изготовить и использовать нестандартное оборудование, сделанное своими руками, для занятий физической культурой.
Консультация для родителей на тему:
«Как изготовить и использовать нестандартное оборудование, сделанное своими руками, для занятий физической культурой.»
Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх
«Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…»
На первый взгляд это всего лишь поделки, сделанные своими руками, но в работе они незаменимые помощники. Интерес детей к различным новшествам вызывает у детей положительные эмоции и это тонизирует организм в целом. Совместное изготовление оборудования активизирует родителей и детей, повышает интерес к занятиям.
Изготовления таких пособий не требует больших затрат. В основном используют разнообразный бросовый материал: все то, что наверняка найдется в любом доме из разряда ненужных вещей. Минимум затрат и времени! А в результате получаются очень яркие привлекающие к себе внимание пособия. Они помогают развивать мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание.
Нестандартное оборудование должно быть:
-Безопасным
-Максимально эффективным
-Удобным к применению
-Компактным
-Универсальным
-Технологичным и простым в применении
-Эстетичным
«Гантели»
Материал: пластиковые бутылки, деревянная палочка для соединения бутылок между собой, цветной скотч или изолента, крупа (или другой материал для их наполнения).
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, воспитывать любовь к спорту.
«Султанчики»
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, подвижных игр.
Варианты использования: массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями, массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони.
Варианты использования: на физкультуре, в самостоятельной деятельности детей. Ребята с удовольствием перешагивают через них, бегают и ходят змейкой, прокатывают мячи между «пенёчками», а если устали — присаживаются отдохнуть.