Школа речи «Кинезиологические сказки в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»

Школа речи «Кинезиологические сказки в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»

В настоящее время растет число детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Все трудности связаны с отсутствием физической нагрузки и возможность преодолеть их только при условии правильного выбора методов педагогической коррекции. Одним из таких методов является кинезиология. Повысить и поддержать интерес к кинезиологическим упражнениям помогает сказка. Учитель – логопед Наталья Владимировна провела мастер-класс для воспитателей, рассказала, как можно заинтересовать детей, поддержать их интерес, какие упражнения способствуют расслаблению и на какие активные точки воздействуют массажи. Проиграли кинезиологические сказки «В лесу», «Две обезьянки», «Яблонька», «Два котенка». Совместное проигрывание кинезиологических сказок сближает детей и взрослых. Такие упражнения проводятся в любые режимные моменты в качестве динамических пауз. Использование кинезиологических упражнений оказывает положительный эффект на детей с эмоционально-личностными и поведенческими особенностями, способствует развитию координации, снижает утомляемость. Наталья Владимировна поблагодарила всех педагогов за активное участие и выразила свое пожелание, чтобы все педагоги применяли в своей работе кинезиологические сказки. 

9 декабря, 2021 by