Задачи: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. 

Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.

Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями.

https://sneg.top/uploads/posts/2023-04/1681355236_sneg-top-p-zimushka-zima-kartinki-vkontakte-31.jpgЗаискрилась зимушкаСнежным серебром.Красотой украсилаДвор наш за окном.Выгляну на улицу,Снег рукой словлю.И скажу я зимушке,Что ее люблю!

(А. Мальцева)

https://cdn.culture.ru/images/31f2eaf2-9649-5c5a-961e-6340d2f8652a

   В течение недели мы с детьми читали произведения о зиме: Воронкова Л.Ф. «Снег идет», «Снегурочка и лиса» обр. М. Булатова. Слушали музыкальные произведения: «Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель. Рассматривали иллюстрации, открытки, альбомы с изображением зимы, зимних забав. 

   Учили и играли в пальчиковые игры: «Снежок», «Маленький Егорка», «Снеговик». Также сделали макет «Животные в зимнем лесу», рисовали снежные комы.

     

14 декабря, 2023 by