Проект детского сада «Питание и здоровье»

С целью формирования заинтересованного отношения к собственному здоровью, привитию навыков здорового образа жизни всех участников образовательного процесса, развития инновационной деятельности по вопросам здоровьесбережения, создания оптимальных условий для самостоятельной двигательной деятельности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в детском саду прошла реализация детских тематических проектов «Питание и здоровье».

Педагоги, ориентируясь на общую тематику проекта, реализовали в своей возрастной группе свой проект в направлении здорового питания, либо активного движения. Так, в группах были реализованы следующие проекты: «Витаминные времена» с участием детей и родителей младшей группы с целью обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности, проект «Орехи», педагог представила семейный проект. проект «Овощи и фрукты – полезные продукты», «Витаминная кладовая», проект «Соберу-ка я в лукошко,  ягодку малинку», «Правильное питание – залог здоровья», «Пейте дети молоко — будете здоровы!», «Мы питаемся супами – и растем богатырями», «Неделя вкусной и здоровой  пищи в подготовительной группе. Актуальным был проект с детьми средней группы на тему: «Здоровые ножки бегут по дорожке». Работа была направлена на профилактику у детей плоскостопия и включала упражнения во время образовательной деятельности, в режимные моменты и т.д. Проект «Подвижные народные игры как средство воспитания толерантности в работе с детьми старшего дошкольного возраста», реализуемый педагогом был направлен на изучение подвижных игр народов мира, ознакомление дошкольников с фольклором и национальными обычаями разных народов, воспитание уважения к традициям народов разных стран.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Королева тыква» Попова Е.Л. представила в соответствии с реализуемыми задачами и поставленной целью. Многообразные продукты детской деятельности, экспериментирование, чтение художественной литературы, беседы были организованы педагогом в ходе реализации проекта. Итоговым продуктом было театрализованное представление совместно с родителями «Сказка про тыкву».

Проект «Фитнес -mix» в подготовительной группе показал важность взаимодействия с родителями в рамках реализации совместных целей по оздоровлению и физическому развитию детей.

Реализация данного проекта представлена в видеоролике.

https://drive.google.com/file/d/1DrPgle5qw27ftan69v2K1x8NxcqdJvXR/view

Таким образом, все представленные проекты являлись актуальными для детей данного возраста. В каждом проекте педагоги выявили проблему. Выдержана структура проекта, обозначены этапы реализации проекта, присутствует продукт проектной деятельности. В рамках реализации проекта использованы разнообразные формы, методы, приемы вовлечения детей в деятельность для достижения результата. Родители были вовлечены в проект и являлись его активными участниками. 

5 марта, 2024 by admin