«Дикие животные»
Программное содержание :
Формировать представления о диких животных и их детенышах ( особенности внешнего вида, части тела, питание, способы передвижения )
Способствовать умению различать и группировать на основе существенных признаков: внешний вид , польза для человека.
Продолжать развивать способность наблюдать за явлениями природы в разные сезоны года и изменениями в жизни животных.
Мы с детьми узнали новые игры про животных :
— Дидактическая игра «Помоги детенышу найти маму»;
— Дидактическая игра «Где чья тень?»
— Дидактическая игра « Что едят животные ?»
-Настольная игра «Лото»
— Дидактическая игра «Кто где живет»
Учились отгадывать загадки :
1. Все в дупле её успехи-
ягоды, грибы, орехи!
В холод зимний, летнем зное
так мелькает в пышной хвое!
Что за рыжая там «стрелка»?
Ну, конечно, это. (Белка) .
2. Лапу кто зимой сосет?
А еще он любит мед,
Может громко зареветь.
А зовут его… (Медведь)
3. Кто зимой холодной
Ходит злой голодный…. (Волк)
4. Комочек пуха,
Длинное ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц)
Проводили физкультминутку “Звериная зарядка” :
Раз – присядка. Присесть.
Два – прыжок. Подпрыгнуть.
Это заячья зарядка. “Ушки на макушке” – зайчики.
А лисята как проснутся, Потереть кулачком глаза.
Любят долго потянуться, Потянуться.
Обязательно зевнуть, Повороты туловища.
Рыжим хвостиком вильнуть. Движения бедрами вправо-влево.
А волчата спинку выгнуть Наклон вперед.
И легонечко подпрыгнуть. Прыжок вверх.
Ну а Мишка косолапый, Согнуть руки в локтях.
Широко расставив лапы, Ноги на ширине плеч.
То двумя, то всеми вместе Переступание с ноги на ногу.
Долго топчется на месте.
А кому зарядки мало – Руки развести в стороны.
Начинает все сначала.
Рассматривали иллюстрации о диких животных
Учились рисовать животных