Чем мы занимаемся в январе

В течение января месяца, мы с детьми, на занятиях:

— по развитию лексико – грамматической стороны речи мы продолжили разговаривать о зиме,  поговорили о зимующих птицах.  Вспомнили с детьми о зимних видах спорта, разобрали, какому виду спорта нужны те или иные предметы, как называется профессия в мужском и женском роде (фигурист, фигуристка….). В ходе занятий мы проигрываем такие игры, как: «Один — много», «Весёлый счёт», «Скажи ласково», «Опиши»

Некоторые из игр:

Игра «Кто что делает?»

   Ходит на лыжах — лыжник, лыжница;

   бегает на коньках — конькобежец, конькобежка;

    стреляет из винтовки — стрелок;

    прыгает — прыгун, прыгунья;

    играет в хоккей — хоккеист;                                                                                         

   занимается фигурным катанием — фигурист, фигуристка.

Игра «Кому что нужно?»

   Лыжнику нужны лыжи.                    

    Хоккеисту ………………………………………………………….

   Фигуристу ………………………………………………………….                   

   Саночнику…………………………………………………………………………….

   Конькобежцу…………………………………………………………………………..                   

   Биатлонисту…………………………………………………………

— по обучению грамоте вспомнили звуки [Б — Бь], [С — Сь], [З — Зь], закрепляли умение выделять место звука в слове, соотносить звук с буквой, составлять слоги и читать их, выделять среди других букв изучаемую. При помощи звуковых символов упражнялись в составлении схемы слов зима, бантик, снег…Упражнялись в написании букв в тетрадях, а так же закрепляли грамматические формы слов, названии которых есть изучаемый звук.

Например, найти и обвести букву З

Screenshot
22 января, 2025 by