Проект поможет глубже и ярче изучить основные признаки весны, пополнить свои знания о родной природе. Дети научатся ценить и беречь природу.
Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления
– знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту
природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из
важнейших задач дошкольного учреждения.
Данный проект позволит детям усвоить материал через совместную
деятельность, тем самым, делая познавательный процесс интересным и
мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер,
пронизывает все виды детской деятельности дошкольников.
Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления
– знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту
природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из
важнейших задач дошкольного учреждения.
Данный проект позволит детям усвоить материал через совместную
деятельность, тем самым, делая познавательный процесс интересным и
мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер,
пронизывает все виды детской деятельности дошкольников.
Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления
– знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту
природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из
важнейших задач дошкольного учреждения.
Данный проект позволит детям усвоить материал через совместную
деятельность, тем самым, делая познавательный процесс интересным и
мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер,
пронизывает все виды детской деятельности дошкольников.
Наблюдение за весенними изменениями в природе (потеплело, увеличилась длительность дня, активно тает снег); Наблюдения за птицами, животными, растениями и другими объектами живой природы, встречающимися в ближайшем окружении (обращать внимание, рассматривать, оприслушиваться, называть, передавать особенности голосом, в движении); обращение внимания детей на необычные явления, предметы (цветение растений, солнечный луч, блеск лужицы, и т.п.);
Цель проекта: формирование у детей представлений об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.
Задачи: — расширить и систематизировать знания детей о весне;
— формировать умение устанавливать простейшие связи между условиями наступающей весны и поведением животных, состоянием растений;
— пополнить словарный запас;
— развивать познавательную активность;
— воспитывать экологическую культуру, умение видеть красоту.