Зимние забавы 

Задачи:

— Расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе (изменение погоды, растений зимой, поведение зверей и птиц).

— Формирование представлений детей о безопасном поведении зимой во время прогулки.

— Повышение интереса детей к участию в зимних забавах и экспериментов со снегом и льдом

— Развитие речи, памяти, творческих способностей детей раннего возраста.

— Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту зимней природы;

— Воспитание любознательности и эмоциональной отзывчивости.

В холодное время года птицам трудно добывать себе корм. Но мы можем помочь в холода, подкармливая их вместе с детьми.

Можно, конечно, купить готовую кормушку, но гораздо интереснее и полезнее сделать ее самим, особенно, если это ЭКО-кормушка. Вот и дети второй группы раннего возраста вместе с родителями сделали экологические кормушки. В качестве материала для кормушки были использованы желатин и корм для птиц. Такие съедобные кормушки получились на 100% экологичными. От них на ветках останется только веревочка.

Готовые ЭКО-кормушки мы с ребятами развесили во время прогулки на территории детского сада.Эти простые, но интересные кормушки помогут нашим пернатым друзьям во время холодов.

Всемирный День Снега во второй  группе раннего возраста  прошёл познавательно и весело: с детками провели эксперимент со снегом.

 В процессе дети узнали, что снег – белый, холодный, пушистый, тает в теплых ладошках, а когда растает – превращается в воду. 

Провели с детьми эксперименты со снегом, познакомились с его свойствами, воспитывали интерес к экспериментальной деятельности, развивали словарный запас, воспитывали доброжелательное отношение к друг другу.

23 января, 2024 by