Обогащать представления о том, что в нашей стране мирно живут люди разных национальностей, интерес к их культуре и обычаям, национальным подвижным играм. Формировать осознанную потребность в двигательной деятельности, поддерживать интерес к физической культуре и спортивным достижениям России, расширять представления о разных видах спорта.
*Поощрять соблюдение правил в подвижной игре, проявление инициативы и самостоятельности при ее организации, партнерское взаимодействие в команде.
*Продолжать знакомить детей с подвижными играми, поощрять использование детьми в самостоятельной деятельности разнообразных по содержанию подвижных игр.
*Поддерживать стремление детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками, справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей.
*Продолжать воспитывать сплоченность, взаимопомощь, чувство ответственности за успехи и достижения команды, стремление вносить свой вклад в победу команды, преодолевать трудности. Способствовать формированию духовно-нравственных качеств, основ патриотизма и гражданской идентичности.
В ходе проекта мы с детьми:
*Познакомились с подвижными играми следующих стран и территорий: Россия – «Затейники», «Золотые ворота», «Прыжки через костёр», «Плетень», Аляска – «Ломи мешок»; Азербайджан – «Вытащи платок», Конго – «А ну-ка, повтори», Швейцария – «Доброе утро, охотник», Египет – «Укус змеи», Марийская республика – «Бой петухов», Узбекистан – «Ат бели, Пастухи».
*Играли в дидактические игры: «Часть – целое» (по народным костюмам), «Собери мир» (книга–пазл), «Государственные символы России», «Путешествие по миру», «Народы мира», «Национальные костюмы», «Дома и виды домов».
*Беседовали о жизни народов мира, о климатических особенностях разных стран: «Я и мои друзья», «Все мы разные» и др.
*Просмотрели презентаций и видеоматериалы, мультфильмы рассматривали иллюстрации, рисунки, фотографии о разных странах и народах мира.
*Познакомились с литературными произведениями: А. Свирина, М. Ляшенко «На этой планете можно жить», Р. Кошурникова «Путешествие по глобусу» и др.
*Читали сказки разных народов, стихотворения: С. Маршака «Всемирный хоровод», В. Степанова «Российская семья», О. Александровой «Лучшее богатство», Я. Акима «Есть одна планета – сад».
*Рассматривали глобус, географическую карту.
*Выполнили следующие виды продуктивной деятельности:
-Изобразительная деятельность.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
Консультации для родителей на тему: «Все мы разные».
Участие в выставке творческих работ рисунок «Народы мира».