«Зимняя сказка»

C:\Users\резерв\Downloads\unnamed.png

         Со 2 по 13 декабря

      в детском саду проект 

     «Зимняя сказка».

   Расширять и обогащать знания 

детей об особенностях зимней природы 

(холода, заморозки, снегопады, 

сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе. Познакомить с природным явлением – туман. 

Углубление знаний детей об особенности жизни диких животных и птиц в зимний период.

Воспитание бережного отношения к природе, желанию заботиться о птицах и животных (делать кормушки, кормить птиц).

Дать понятие детям о зиме, через:

  • Познавательно – исследовательскую деятельность, опытно – экспериментальную деятельность,
  • Продуктивная деятельность,
  • Рассматривание иллюстраций и картин,
  • Дидактические игры, подвижные игры,
  • Наблюдение на участке,
  • Чтение художественной литературы,
  • Слушание музыкальных произведений,
  • Разучивание стихотворений о зиме,
  • Театрализация сказки,
  • Составление альбома совместно 

с родителями и детьми.

НОД  — рисование: «Елочки зимой».

Познакомились с новой техникой рисования «тычок сухой кистью».

Закрепили знания о том, что дерево — это живой объект, который дышит, питается, растет; при неосторожном отношении деревья могут погибнуть.

Воспитывали эстетическое отношение к зимней природе и её изображению.

C:\Users\резерв\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\20191205_071035.jpg

НОД – аппликация: 

«На рябинку посмотри, прилетели снегири.

Прилетели и синички, чтоб рябинкой угоститься».

Продолжали  знакомство с техникой работы с бумагой (салфетками) – отрывание. Учились передавать в аппликации образ снегиря и синицы, особенности окраски «животика» птицы. Отрабатывали приёмы аккуратного наклеивания. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие. 

C:\Users\резерв\Desktop\Camera\20191206_093933.jpg
C:\Users\резерв\Desktop\Camera\20191206_093941.jpg
C:\Users\резерв\Desktop\Camera\20191206_152540.jpg

НОД – рисование: 

«Зимняя ночь в моем городе».

Совершенствовали умение работать гуашевыми красками. Учились передавать в рисунке красоту родного города в ночное время, дать возможность отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни.

Воспитывали самостоятельность, активность, творчество.

C:\Users\резерв\Desktop\Camera\20191209_093530.jpg
C:\Users\резерв\Desktop\Camera\20191209_152144.jpg
C:\Users\резерв\Desktop\Camera\20191209_093511.jpg
C:\Users\резерв\Desktop\Camera\20191209_152005.jpg

Разучили «зимние» подвижные игры.

«Не будите медведя»

Цель: учить бегать легко, обегая предметы, меняя направление и темп движения, увертываясь от водящего, с сохранением равновесия после внезапной остановки; формировать  волевые качества личности детей (смелость, решительность, уверенность в своих силах); способствовать совершенствование деятельности сердечно — сосудистой и дыхательной систем организма ребенка; способствовать тренировке артикуляционного аппарата.

Ход игры: Из числа играющих, выбирается медведь. На одном краю площадки обозначается дом медведя – берлога, в которой он спит. На другом краю  – встают дети. Играющие хором читают стихотворение И. Токмаковой

— Как на горке — снег, снег, 
И под горкой — снег, снег, 
И на елке — снег, снег. 
А под снегом спит медведь. 
Тише, тише… Не шуметь.

Во время произнесения текста игроки идут к «берлоге», имитируя скольжение на лыжах.  По сигналу взрослого: раз-два-три – лови! Ребята стараются убежать от «проснувшегося» медведя и вернуться на линию старта. Выигрывают те дети, кому удастся большее количество раз остаться непойманными.

C:\Users\резерв\Desktop\Camera\20191206_113512.jpg

— Как на горке — снег, снег, 

C:\Users\резерв\Desktop\Camera\20191206_113516.jpg

И под горкой — снег, снег, 

C:\Users\резерв\Desktop\Camera\20191206_113532.jpg

А под снегом спит медведь.

C:\Users\резерв\Desktop\Camera\20191206_113527.jpg

Тише, тише… Не шуметь.

C:\Users\резерв\Desktop\Camera\20191206_113544.jpg
9 декабря, 2019 by