Познакомились с новой техникой рисования «тычок сухой кистью».
Закрепили знания о том, что дерево — это живой объект, который дышит, питается, растет; при неосторожном отношении деревья могут погибнуть.
Воспитывали эстетическое отношение к зимней природе и её изображению.
НОД – аппликация:
«На рябинку посмотри, прилетели снегири.
Прилетели и синички, чтоб рябинкой угоститься».
Продолжали знакомство с техникой работы с бумагой (салфетками) – отрывание. Учились передавать в аппликации образ снегиря и синицы, особенности окраски «животика» птицы. Отрабатывали приёмы аккуратного наклеивания. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие.
НОД – рисование:
«Зимняя ночь в моем городе».
Совершенствовали умение работать гуашевыми красками. Учились передавать в рисунке красоту родного города в ночное время, дать возможность отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни.
Воспитывали самостоятельность, активность, творчество.
Разучили «зимние» подвижные игры.
«Не будите медведя»
Цель: учить бегать легко, обегая предметы, меняя направление и темп движения, увертываясь от водящего, с сохранением равновесия после внезапной остановки; формировать волевые качества личности детей (смелость, решительность, уверенность в своих силах); способствовать совершенствование деятельности сердечно — сосудистой и дыхательной систем организма ребенка; способствовать тренировке артикуляционного аппарата.
Ход игры: Из числа играющих, выбирается медведь. На одном краю площадки обозначается дом медведя – берлога, в которой он спит. На другом краю – встают дети. Играющие хором читают стихотворение И. Токмаковой
— Как на горке — снег, снег, И под горкой — снег, снег, И на елке — снег, снег. А под снегом спит медведь. Тише, тише… Не шуметь.
Во время произнесения текста игроки идут к «берлоге», имитируя скольжение на лыжах. По сигналу взрослого: раз-два-три – лови! Ребята стараются убежать от «проснувшегося» медведя и вернуться на линию старта. Выигрывают те дети, кому удастся большее количество раз остаться непойманными.