Игротека

С целью повышения эффективности коррекционно-развивающей работы в условиях детского сада и объединения усилий в данном направлении, в нашем учреждении выстроилась модель сотрудничества учителя-логопеда и инструктора по физической культуре.

Если учитель-логопед развивает и совершенствует речевое общение детей, то инструктор по физической культуре решает задачи общего физического развития, укрепления здоровья, развития двигательных умений и навыков.

На данном занятие учитель-логопед Ольга Викторовна провела такие упражнения, как «Друг», пальчиковую гимнастику «Солдатики», инструктор по физической культуре Светлана Михайловна провела упражнения по показу «Полоса препятствий» и подвижную игру «Корабли и самолеты», в которой дети, делясь на две команды, двигаются по залу, произнося свой звук. Учитель — логопед Ольга Викторовна  проводит упражнения «Воевода» и «Боеприпасы». В каждое своё занятие инструктор по физической культуре Светлана Михайловна включает те или иные упражнения, способствующие максимально возможному выравниванию речевого и физического развития детей.

Подвижные игры занимают особое место в развитии, оздоровлении и реабилитации детей дошкольного возраста. Речь и движения очень тесно связаны, дополняют друг друга. Артикулярный аппарат детей укрепляется, развивается фонематический слух. Дети учатся вслушиваться в слова, звуки, развивается умение контролировать свою речь. Также развиваются эмоции, которые повышают интерес к занятиям и речи. Поэтому успешное преодоление речевого недоразвития возможно только при условии тесной взаимосвязи в работе учителя-логопеда и инструктора по физической культуре.

20 февраля, 2023 by