Кейс «Методы и приемы по развитию речи детей через изобразительную деятельность»

В детском саду старшие воспитатели в рамках организационно – педагогической работы провели для педагогов семинар – практикум Кейс «Методы и приемы по развитию речи детей через изобразительную деятельность» с целью повышения профессионального уровня, формирования опыта по использованию современных образовательных технологий, методов обучения, а именно кейс – технологий в дошкольном образовании.   

Развитие речи дошкольников в детском саду осуществляется во всех видах деятельности, одной из которых является изобразительная деятельность. Она способствует овладению связной речью, обогащению словарного запаса и развитию сенсорики. Изобразительная деятельность является одной из самых интересных для детей дошкольного возраста и вызывает положительные эмоции у детей. Любая деятельность, в том числе и изобразительная, благоприятна для развития речи. Педагоги вспомнили, что при развитии детского изобразительного творчества в контексте со связной речью большое значение имеет использование художественного слова. Во время занятия изобразительной деятельности у детей формируется активный и пассивный словари. Воспитатели во время семинара придумывали ситуации, изображали их с помощью красок и карандашей. Работая в подгруппах и решая вопросы, комментируя, что изображено и какая ситуация, какая проблема и как ее решать. Педагоги получили новый опыт, а также хорошие и положительные эмоции.

27 января, 2024 by