Математика в движении

Квест для педагогов «Математика в движении» в рамках школы здоровья «Румяные щечки» был проведен инструктором по физической культуре Князевой Ириной Борисовной. У королевы Математики случилась беда, злая Колдунья заморозила некоторые цифры, и она попросила помощи у педагогов. Педагоги отправились проходить непростые испытания, чтобы вернуть цифры. 

А началось все с веселой разминки «Больше — меньше» на развитие умения сравнивать объекты окружающего мира по величине, слухо-моторную координацию движений. Педагог называет предметы и объекты. Если названный предмет больше предыдущего, то встают на носки, руки вверх. Если названный предмет меньше предыдущего – приседают.

Педагоги разделились на две команды и прокричав девиз: «Не унывать! Все пройти и все узнать!», отправились на поиски.

Задание «Лабиринт». Участники должны пройти по специальному полю, разделенному на квадраты. Маршрут участники должны правильно угадать, проходя маршрут по очереди. Если кто выбрал не правильную клеточку выбывает и вместо него пытается угадать маршрут дальше следующий участник.

Следующее испытание «Мини варкаут». Ведущий бросает кубик, на котором имеются определенное кол-во точек, заменяющие цифры. Та цифра, которая окажется сверху, определяет, какое упражнение нужно выполнить. За правильное выполнение, участники получили недостающую цифру.

Испытание «Камень, ножницы, бумага» педагоги прошли достойно, и получили недостающую цифру. На земле в хаотичном порядке расположены обручи, две команды расположились по разным сторонам у конца обручей. Первые игроки начинают прыжками преодолевать препятствие из обруча в обруч до тех пор, пока не встретятся. Встречаясь, они держат ладони сжатыми в кулачок, а когда начинают произносить заветные слова, то в такт раскачивают кулак. Слова: «Камень, ножницы, бумага. Раз, два, три!». На счет «3» все игроки показывают несколько пальцев. У кого пальцев на руке больше, тот выигрывает, и продолжает двигаться вперед. В проигравшей команде начинает прыгать второй участник.

Задание «Попади в цель». Участникам выдали карточку, с изображением разноцветных мячей и цифрой. Цифра обозначает, сколько нужно забросить мячей определенного цвета. Участники считают и забрасывают.

Задание «Обведи цифру». На земле из каната выложена цифра «2», в ней мяч. Участникам нужно взять палку и провести ею мяч с начала до конца цифры.

Задание «Посчитай и попади». Участникам предложено игровое поле с разным набором кружочков, от 1 до 9 в хаотичном порядке, участникам нужно посчитать и метать мешочки в круги.

Задание «Идеальный квадрат» Участники встают в круг и берут в руки веревку. Попросить каждого закрыть глаза и положить веревку на пол. Затем попросить всех отойти от веревки на небольшое расстояние. Далее снова вернуться к веревке и постараться уложить ее ровным квадратом.

Все задания выполнены, все занимались, старались и справились, цифры возвращены королеве Математики. 

14 сентября, 2020 by