Образовательная сессия «Современные педагогические технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста: изобразительная деятельность в детском саду»

В марте в детском саду прошло мероприятие в рамках образовательной сессии «Современные педагогические технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста: изобразительная деятельность в детском саду»

Мероприятие посетило 24 педагога из детских садов Восточного округа. Для них были подготовлены мероприятия:

Непосредственная образовательная деятельность (НОД) «Весенний ежик», педагог Нурпиисова Айжан Мухамедкалиевна, продемонстрировала свои опыт организации занятия по рисованию, главное, что хотелось показать педагогам младших групп — это правильную методику и технику рисования с детьми 3-4 лет». Сама НОД прошла в интересной и увлекательной для детей форме, дети рисовали ежика двумя способами: на экранах кистью прямые линии, затем делали отпечаток с экрана и дорисовывали туловище в виде округлой формы. У всех ребят, ежики получились разные и особенные!

ПЕдагогом Дюбовой Еленой Александровной для педагогов был проведен практикум «Педагогический технологии художественно – эстетического развития детей дошкольного возраста». Педагог еще раз напомнила какие технологии можно использовать в работе с детьми 3-4 лет. Представила воспитателям три техники: аппликация способом наложения готовых фигур, лепка по шаблону и файл — арт (рисование в файле). Все представленные техники доступны и эффективны в работе с детьми, по развитию у них творческих способностей. Больше всех понравилась техника «файл — арт», так как даже если у ребенка не получилось нарисовать сразу, можно просто встряхнуть файл и можно рисовать снова. Данные техники. направлены на развитие мелкой моторики и щепоти, а так же к умению правильно держать кисть, а в дальнейшем и карандаш. и ручку.

Педагогом Агафоновой Ольгой Фанильевной был проведен мастер — класс «Песочные фантазии», для воспитателей были приготовлены простые задания «рисование на песке» или «рисование песком». Данной направление широко используется в дошкольных учреждениях, так как работа с песком носить релаксирующий и познавательный характер. Рисуя на песке у ребенка никогда не будет огорчения, так как песок быстро смешивается и можно снова рисовать, а на бумаге то, что нарисовано не исправить. Поэтому прежде чем рисовать на бумаге, педагог с детьми занимается на песке, отрабатывает прямые линии и круги.

По оценке педагогов, мероприятие прошло на высоком уровне, все представленные технологии интересны и эффективны в работе с детьми 3-4 лет по обучению их рисованию, лепке и аппликации.

23 марта, 2020 by