«Осенняя пора»

В детском саду с 13 сентября по 24 сентября проходил 

проект «Осенняя пора»

В этот период мы с детьми:

  1. Знакомились с овощами, фруктами и хлебными продуктами

Цель: Развитие умений классифицировать предметы по существенным признакам.

C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1632320238954.jpg
  1. Игры: «Оденем куклу Катю на прогулку», «Кукла Катя на прогулке», «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки».

Цель: поощрять желание детей самостоятельно одевать и раздевать куклу. Формировать начальные культурно – гигиенические навыки. 

  1. Игры – эксперименты: «Теплый – холодный», «Ветерок»

Цель: закрепление понятий: теплый, холодный, ветер, дует, сильный, слабый. 

  1. Рисовали «Дождик – кап. Кап, кап…».

Цель: Развивать умение рисовать кистью и красками. 

C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1632320349050.jpg
  1. Рассматривание картины «Дети на прогулке», «Уборка урожая, «Осенний лес и его обитатели», «Осенний дождь», «Грибы в лесу».

Цель: Уточнить и обогатить представления детей. Активизировать словарь по теме «осенние признаки». Учить детей внимательно слушать и наблюдать. Формировать способность детей к диалогической речи.

6. Читали художественную литературу: Ю. Тувим. «Овощи», М.Исаковский «Осень», Е.Благина «Улетают, улетели», «Дождик, дождик», В.Сутеев «Под грибом».

7. Наблюдали за изменением в природе, за дождем, за листопадом, рассматривали листья.

C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1632319938642.jpg
C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1632320101582.jpg
C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1632320016357.jpg

Участие детей в этом проекте позволило познакомить их с представлением об осени — как времени года, её характерных признаках», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью, с цветовой гаммой присущей осени, а так же продолжить работу над развитием творческих способностей, поисковой деятельности, связной речи. Расширить словарный запас за счёт слов обозначающих признаки предметов; развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, воспитывать культуру поведения.

Материал подготовила: Максимова Анна Сергеевна.

22 сентября, 2021 by