Преемственность в работе детского сада и школы. Ориентиры на результат.

Школьная и дошкольная ступень – два взаимодействующих звена в системе образования. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. О работе в данном направлении на протяжении ряда лет и тесном сотрудничестве с МАОУ СОШ № 27 города Тюмени осветила тему «Преемственность в работе детского сада и школы. Ориентиры на результат» на совещании для руководителей дошкольных образовательных учреждений заведующий Гугель Ирина Васильевна.

В практике детского сада сложился определенный опыт сотрудничества по трем направлениям: взаимодействие педагогических коллективов детского сада и школы, непосредственное сближение дошкольников и первоклассников, а также взаимодействие с родителями (законными представителями) детей.

Целенаправленная работа по преемственности детского сада и школы ведется с ориентиром на результат, который мы видим в снижении уровня дезадаптации детей, обеспечение успешности ребенка на начальных этапах обучения, общей положительной динамики физического и психического развития, а также положительной мотивации к обучению в школе.

18 февраля, 2024 by