Проект «Весенний кузовок»

Программное содержание:

Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе: тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем  в тени.

В течение проекта, мы занимались творчеством в разной технике.

5wlUbcs0wPE.jpg

Коллективная работа «Весеннее настроение»

xRmjMR7QLI0.jpg
hRkY9s4u5q0.jpg

Аппликация на тарелочке «Подснежники»;

7JZxsmUCzKg.jpg

Лепка на фольге Н.А. Некрасова «Дед Мазай и зайцы»

bjctAHzErco.jpg

— рисовали на тему «Весна. Бегут ручьи»;

C5y9HCzH4l0.jpg
SgNgIsLt0h4.jpg
uzzYAvmmFnA.jpg

Рисование акварелью, «Весна шагает»

E_PwBCTTJNw.jpg

Наблюдение за веточками деревьев.

L51QTHxHk9I.jpg

Поделки «Подснежники из ватных дисков»

Y3NjiruFy1c.jpg

Работа с пластилином «Верба»

— играли в подвижные игры «Медведь и пингвины», «Ручеек», «Золотые ворота», «Шустрые зайцы», «Охотники и зайцы»;

— разучили физминутки «Вылез мишка из берлоги», «Солнышко»;

— играли в дидактические игры «Признаки весны», «Узнай, что изменилось».

Разучивание песенки «Идет матушка — весна»

24 марта, 2020 by