ПРОЕКТ: ЗИМНЯЯ СКАЗКА

ПРОЕКТ: ЗИМНЯЯ СКАЗКА

 В нашей группе с 22.11-17.12 прошел проект Зимняя сказка

Цель: Расширение представлений детей о зиме. Формирование у детей представления о зимних природных явлениях, забавах, праздниках.

Задачи:

– расширить представление детей о сезонных изменениях в природе (изменение погоды, растений зимой, поведение зверей и птиц);

– формировать представления детей о безопасном поведении зимой во время прогулки;

– формировать умение заботиться о своем здоровье в зимнее время года;

– повышать интерес детей к участию в зимних забавах через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;

– развивать речь, память, творческие способности дошкольников;

– воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы;

– воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость.

  • Беседы: «Что за праздник новый год?»; «Новогодняя игрушка»; «Как живут звери зимой?»; «Зимующие птицы».
  • Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Снегурочка и лиса», «Рукавичка»; Л. Воронкова «Снег идет», книга Н. Ушкина«В лесу родилась елочка», Е. Ильина «Наша елка»сезонных. Стихотворения Г. Суриков «Зима», О Высотская «Елочка», А. Барто «Снег сегодня белый, белый».
  • Прослушивание: музыкальных произведений «Наша елка» М. Красева, слова Клоковой, «Маленькой елочки», и другие новогодние произведения; слушание танцевальной музыки.
  • Рассматривание иллюстраций, картин, книг на тему «Зима» и «Новый год».
  •  Просмотр мультфильмов: «Дед Мороз и серый волк», «Снеговик».
  • Играли «Магазин новогодних игрушек», «Готовимся к приему гостей», «Наряжаем елку».«Найди самую высокую елку», «Наряди елку», «Чудесный мешочек Деда Мороза».
  • Наблюдения особенностей зимней природы (Холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду, морозно, за трудом дворника).
  • Художественно-эстетическое развитие:

— Аппликация: «Украсим шапку, варежки, шарфы», «Снеговик», «Елочка».

9 декабря, 2021 by