Проект «Чудесный короб».

Программное содержание:

Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). знакомить с народными промыслами. Привлекать детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

НОД в ОО «Художественно – эстетическое развитие» — рисование. Тема «Дымковская барышня».

Задачи:

• Расширить знания детей о дымковской игрушке, учить называть элементы дымковского узора.

• Продолжать учить детей составлять узор из знакомых элементов (кругов, точек, прямых и волнистых линий, колец) на юбке барышни, используя образец или придумывая свой; учить детей самостоятельно выбирать цвета для узора.

• Совершенствовать технические навыки в рисовании кистью и тычком.

• Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, симметрии, цвета.

• Воспитывать уважение к труду народных мастеров.

C:\Users\Пк\Desktop\Новая папка (13)\20211005_101605.jpg
C:\Users\Пк\Desktop\Новая папка (13)\20211007_131022.jpg

НОД в ОО «Художественно – эстетическое развитие» — аппликация. Тема «Матрешка».

Задачи:

1. Познакомить детей с предметом народно – прикладного искусства – матрёшкой, создать у детей интерес к народной игрушке, приобщать детей к русской национальной культуре, народному творчеству.

2. Учить украшать сарафан матрешки узором: цветочком и фартуком.

3. Закреплять технические умения (использовать клей, работать аккуратно.

4. Воспитывать чувство любви и гордости за свою страну и свой народ.

C:\Users\Пк\Desktop\Новая папка (13)\20211008_100323.jpg
C:\Users\Пк\Desktop\Новая папка (13)\20211008_130708.jpg

Познакомились с народными подвижными играми: «Вейся венок»,  «Золотые ворота», «Гари, гари ясно». 

C:\Users\Пк\Desktop\Новая папка (13)\20211007_114328.jpg
C:\Users\Пк\Desktop\Новая папка (13)\20211007_113848.jpg
C:\Users\Пк\Desktop\Новая папка (13)\20211007_113831.jpg
25 октября, 2021 by