Речевое музицирование как средство развития художественно-речевой деятельности

17.04 .24г. Для педагогов была проведена музыкальная гостиная «Речевое музицирование как средство развития художественно-речевой деятельности «. Речевое музицирование открывает большие возможности для овладения детьми всем комплексом выразительных средств, общих для речи и музыки. К ним относятся: темп, ритм, регистр, тембр, динамика.Элементарное музицирование – система музыкального воспитания детей, созданная современным немецким композитором К. Орфом и адаптированная как технология Т.Э. Тютюнниковой. Основная идея программы реализуется через творческое музицирование как коллективной деятельности (пение, ритмизованная речь, игра на детских музыкальных инструментах, танец импровизированное движение под музыку, озвучивание стихов и сказок, спонтанная импровизированная театрализация).

Речевые упражнения представляют собой эффективную форму творческой работы с детьми.  С педагогами были рассмотрены методы и приёмы, которые используются в работе с детьми. 

19 апреля, 2024 by