С 01-05 апреля в нашем детском саду проходит проект

«Весенние чудеса»

В данном проекте мы:

-продолжались знакомиться с отличительными признаками времен года, деятельностью человека в разные сезоны;

-способствовали дальнейшему познанию ребенком мира природы;

-воспитывали бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы; 

-воспитывали потребность в общении с природой, любовь к родной природе.

Познакомились с особенностями жизни леса в весенний период (в весеннем лесу светло, красиво, пахнет молодой зеленью, становится теплее, тает снег, образуется много воды, которая впитывается в землю, начинают набухать почки на деревьях и кустарниках, появляется трава, цветы (мать-и-мачеха)). Формировали реалистические представления о жизни лесных животных (от спячки просыпается еж, из берлоги выходит бурый медведь; заяц и белка линяют (заяц становится серым, а белка — рыжей); все звери выводят потомство, птицы, строят гнезда). Учились поддерживать воображаемую ситуацию.)

Играли в дидактические игры: «Что это такое?» (упражнять детей в умении отгадывать предметы живой или неживой природы); «Что бывает весной?» (уточнить  представления детей о весенних явлениях); «Найди предмет по его тени» (развивать умение различать предмет по его контуру); «Что бывает весной?» (уточнить  представления детей о весенних явлениях); Упр. «Так бывает или нет?» (учить замечать небылицы, развивать логическое мышление); «Наоборот» (развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова(слова — неприятели)).

Высаживали в грунт корнеплоды и сеяли семена в город на подоконнике, наблюдали и производили полив.

16 апреля, 2024 by