С 08-12 апреля в нашем детском саду проходит проект

«Что я знаю о космосе»

В данном проекте мы:

— формировали начальные представления о космосе, космонавтах; 

-развивали мышление, память, интерес к познанию окружающего мира; 

-воспитывали бережное отношение к планете Земля;

-познакомились с днем космонавтики. 

-развивали эмоции и гуманные чувства.

Беседовали на темы: «О солнце»,  как об источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле (узнали зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца; Развивали познавательную активность и интерес к познанию окружающего мира); «Скафандр» (продолжать знакомить детей с профессией космонавта, в чем они летают, в скафандре можно дышать); «На чём летают космонавты?» (расширяли знания о различных видах транспорта, упражнялись в назывании вида и функций транспорта).

Игра «Где какой?» (продолжать учить образовывать слова по образцу: солнце — … ; луна — … ; небо — … ; море — … ; космос — … ; невесомость — … ; астроном — … ; земля — … ; орбита — … ; утро — … ; день — … ; ночь — … ; вечер — …)

Образовательная ситуация: «Земля — планета, на которой мы живем» (дали элементарные представления о Земле)

СРИ «Космос» (формировали умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёра. Развивали умения подбирать предметы и атрибуты для игры. Учились использовать в игре постройки из строительного материала разной конструктивной сложности).

Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса (формировали представления о планете, начальных представлений о строении солнечной системы)

Конструировали из строительного материала «Космодром» (воспитывали интерес к конструированию, совершенствовали элементарные навыки пространственной ориентации (спереди, сзади, посередине, внутри). развивали творчество, изобретательность, побуждались обыгрывать сооружения, объединяться в играх).

Загадывали загадки о небесных светилах (учились отгадывая загадку, мотивировать свой ответ (это позволяет судить о том, как дети умеют сопоставлять описание с реальным предметом или явлением), развивали слуховое внимание, логическое мышление).

Провели развлечение «В гостях у Весельчака», где ребята построили ракету и отправились в космос на поиски приключений. Но на своем пути встретили Весельчака, с которым развлекались в открытом космосе. Дети были очень рады, что встретился с ним, ведь он оказался таким веселым и озорным. 

-Рисовали «Космическое небо», «Полет в космосе»;

-Лепка: «Ракета», «Звездное небо»;

16 апреля, 2024 by