С 9 по 31 января мы работаем по проекту «Веселые каникулы «

Для наиболее лучшего усвоения материала, данного проекта, родителям рекомендуется: спросить у ребенка,  какое сейчас время года, в какие игры дети любят играть зимой и почему, что им нужно для зимних игр;

выяснить, в какие игры нельзя играть зимой и почему.

Задание 1. Совместно с ребенком вспомнить, какой зим­ний спортивный инвентарь ему знаком и какие загадки о нем он знает.

Задание 2. Вспомнить и назвать зимние виды спорта.

Задание 3. Дидактическая игра «Почему так назван?» (уп­ражнение на словообразование, в том числе и образование сложных слов): конькобежец (бегает на коньках), саночник (катается на санках), лыжник (катается на лыжах), хоккеист (играет в хоккей), фигурист (занимается фигурным катанием).

Задание 4. Дидактическая игра «Кому что нужно» (упот­ребление дательного падежа имен существительных): клюш­ка нужна хоккеисту, коньки нужны … , санки — … , лы­жи — … , шайба — … .

Задание 5. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Санки, лыжи, скакалка, коньки.

Задание 6. Составить рассказ (из личного опыта) на те­мы: «Как я лепил снежную бабу», «Как я играл зимой».

Снежная баба

Мы слепили во дворе два огромных снежных кома. По­ложили ком на ком. Затем прилепили снежной бабе руки. Воткнули в руки ей метлу. Потом мы сделали ей глаза, рот и нос. На голову бабе надели шапку.

Задание 7. Выучить стихотворение.

Работница

Мы слепили бабу снежную, 

Бабу снежную, потешную,

 А зима сказала ей:

 «Стань работницей моей!

У тебя в руках метла, 

Ты б дорожки замела. Раздели со мной заботы 

И старайся дотемна».

 А уволила с работы Бабу снежную весна.

{В. Шварц)

Объяснить ребенку, почему «уволила с работы бабу снеж­ную весна».

20 января, 2019 by