Тема проекта с 13. 11. По 17 .11 23 г               «Удивительный мир животных »

«Дикие животные»

Программное содержание :

Формировать представления о диких животных и их детенышах ( особенности внешнего вида, части тела, питание, способы передвижения )

Способствовать умению различать и группировать на основе существенных признаков: внешний вид , польза для человека.

Продолжать развивать способность наблюдать за явлениями природы в разные сезоны года и изменениями в жизни животных.

Мы с детьми узнали новые игры про животных :

— Дидактическая игра «Помоги детенышу найти маму»;

— Дидактическая игра «Где чья тень?»

— Дидактическая игра « Что едят животные ?»

-Настольная игра «Лото»

— Дидактическая игра «Кто где живет»

Учились отгадывать загадки :

1. Все в дупле её успехи-

ягоды, грибы, орехи!

В холод зимний, летнем зное

так мелькает в пышной хвое!

Что за рыжая там «стрелка»?

Ну, конечно, это. (Белка) .

2. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед,

Может громко зареветь.

А зовут его… (Медведь)

3. Кто зимой холодной

Ходит злой голодный…. (Волк)

4. Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

Проводили физкультминутку “Звериная зарядка” :

Раз – присядка. Присесть.

Два – прыжок. Подпрыгнуть.

Это заячья зарядка. “Ушки на макушке” – зайчики.

А лисята как проснутся, Потереть кулачком глаза.

Любят долго потянуться, Потянуться.

Обязательно зевнуть, Повороты туловища.

Рыжим хвостиком вильнуть. Движения бедрами вправо-влево.

А волчата спинку выгнуть Наклон вперед.

И легонечко подпрыгнуть. Прыжок вверх.

Ну а Мишка косолапый, Согнуть руки в локтях.

Широко расставив лапы, Ноги на ширине плеч.

То двумя, то всеми вместе Переступание с ноги на ногу.

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало – Руки развести в стороны.

Начинает все сначала.

Рассматривали иллюстрации о диких животных 

Учились рисовать животных  

19 ноября, 2023 by