Чудесный короб

Дидактическая игра «Как называется?»

Цель: закрепить умение образовывать относительные прилагательные.

Изображение выглядит как керамика, ваза, керамический, кувшин

Автоматически созданное описание

Матрешка из дерева какая? – деревянная.

Чайник из фарфора какой? – фарфоровый.

Свистулька из глины какая? – глиняная.

Кружка из керамики какая? – керамическая.

Ложка из дерева какая? – деревянная.

Дидактическая игра «Назови ласково»

Цель: закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Кружка – кружечка.

Чашка – чашечка.

Блюдце – блюдечко.

Ложка – ложечка.

Чайник – чайничек.

Тарелка – тарелочка.

Дидактическая игра «Жадина»

Цель: развитие умения согласовывать притяжательные местоимения «моя», «моё», «мои», «мой» с именами существительными в роде и числе.

Представь, что все эти предметы твои. Ответь на вопросы «Чей это предмет?».

Образец: это моя чашка.

Это моя матрёшка.

Это моя чашка.

Это моё блюдце.

Это мой чайник.

Это моя кружка.

Это мои ложки.

Это мои тарелки.

Дидактическая игра «Назови части предмета»

Цель: обогащение словаря существительных, развитие умения соотносить предмет и его части.

Назови части чайника.

Изображение выглядит как керамический, заварочный чайник, керамика, Предметы сервировки

Автоматически созданное описание

У чайника есть ручка, крышка, носик, дно, стенки.

Назови части кружки.

У кружки есть ручка, дно, стенки.

22 октября, 2023 by