*Расширять представления о семье, семейных и родственных отношениях: взаимные чувства, правила общения в семье, значимые и памятные события, досуг семьи, семейный бюджет.
*Обогащать представления о нравственных качествах людей, их проявлении в поступках и взаимоотношениях.
За время проекта мы с детьми:
— Беседы: «Какие мы», «Мы разные», «Моя семья».
— НОД из цикла «Я и моя семья», «Моя мама». «Бюджет семьи», «О моём любимом папе», «Едем в гости к бабушке», рисование «Моя семья».
— Знакомство с литературными произведениями: В. Осеева «Волшебное слово», «Хорошее», «Сыновья», «Отомстила», В. Катаев «Цветик-семицветик», татарская народ. сказка «Три дочери», русские народ. сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди».
— Подбор стихов и загадок обо всех членах семьи.
-Просмотр мультфильмов «Маша больше не лентяйка», «Встречайте бабушку», «Самый маленький гном», «Непослушный медвежонок», «Разноцветная семейка», «Осторожно, обезьянки!», «Мама для мамонтёнка».
— Изготовление дидактической игры «Замечательные помощники».
— Разучивание песен, стихов о семье.
— Оформление альбома «Моя семья», «Дерево семейных ценностей», рассматривание фотографий;
-Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дочки — матери», «Маленькие помощники»;
— Строительная игра «Дом для моей семьи».
Одним из направлений развития в нашей группе – является трудовое воспитание. Именно поэтому вместе с детьми и родителями придумали название «Эколята». За это время мы успели поучаствовать в акциях: «Добрая крышечка», «Сбор макулатуры», «Чистый участок», «Уход за комнатными растениями». Очень понравилась детям игра «Сортировка мусора».
В ходе реализации этого проекта 3 октября прошел тематический день «День защиты животных». Дети играли в дидактические игры «Части и целое», «Кто, что делает?», «Чей домик?», «Кто, что ест?» и др. Нарисовали рисунки на тему: «День защиты животных». Играли в подвижные игры «Мышеловка», «Хвосты», «Бездомный заяц» и др.