Книжкина неделя

Проект 

Программное содержание:

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать считалки, скороговорки, загадки. Прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения. Продолжать объяснять (с опорой на прочитанное произведение) доступные детям жанровые особенности сказок, рассказов, стихотворений. Воспитывать чуткость к художественному слову; зачитывать отрывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями, сравнениями, эпитетами. Учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста. Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении текста по ролям, в инсценировках. Продолжать знакомить с книгами. Обращать внимание детей на оформление книги, на иллюстрации. Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению. Выяснять симпатии и предпочтения детей. 

В ходе реализации проекта, мы с детьми:

— рисовали не тему «Мой любимый герой сказок или мультфильмов»; 

C:\Users\Пк\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20200324_164303.jpg

— аппликация «Буратино – лучший друг!»

C:\Users\Пк\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20200324_164312.jpg

— посмотрели фильм – презентацию «Как делают книги» («Галлилео»);

— разучили и поиграли в подвижные игры: «Теремок», «Волк и козлята», «Бармалей», «Лиса и заяц», «Гуси – лебеди»;

— познакомились и поиграли в малоподвижные игры: «Красная шапочка», «Муха – Цокотуха», «Колосок»;

— познакомились со сказками: Л. Поцепун «История одной книги»; М. Шкуриной «Сказка о том, как от Оленьки ушли все книги».

24 марта, 2020 by