С 13 по 17 апреля в нашем детском саду проходит проект «Пожарная безопасность»
Во время проекта дети узнали о ситуациях, опасных для жизни и здоровья. О работе пожарных, причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре. Закрепили знания об опасных предметах. Узнали, какую опасность таят в себе спички. Закрепили знания о предметах, которые могут вызвать пожар.
Основные правила в быту:
Малыш должен с раннего детства знать, что спички не игрушка. Даже маленькая искорка может вызвать большое воспламенение.
Нельзя пользоваться электрическими приборами без присмотра взрослых.
Перед уходом из дома важно проверить, выключены ли все приборы и плита.
Важно научить малыша правилам поведения на кухне, объяснить, что газовая плита представляет большую опасность, если ей пользоваться неосторожно.
Так же нужно не забывать о одной из важных профессий.
«Профессия пожарный»
У машины — красный цвет,
Есть сирена, яркий свет.
Наготове в ней всегда;
Шланги, лестница, вода!
Если где-то есть пожар,
И огня опасен жар —
Ей дорогу уступают!
Это правило все знают.
Героический расчёт
Службу трудную несёт!
Телефон их «01»
Знает каждый гражданин.
Догадались, ребята, о ком говориться в стихотворении?
(О пожарных)
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ВЫБЕРИ НУЖНОЕ»
Цель: формировать знания детей о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах их использования. Развивать речь, память, логическое мышление. Воспитывать чувство ответственности.
Ход игры:
Ребёнку предлагается набор предметных картинок из которых он должен выбрать используемые при тушении пожаров и являющиеся причиной возникновения пожара.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ»
Цель: закреплять знания о предметах которые могут стать причиной возникновения пожара. Развивать логическое мышление, обогащать словарный запас детей.
Ход игры:
из четырёх предложенных картинок изображенных на одной карточке ребёнок выбирает лишнюю связанную связанную с пожаром.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОМОГИ ПОЖАРНЫМ» (ЛАБИРИНТЫ)
Цели: Закрепление знаний пожарной безопасности; привитие интереса к
работе пожарных.
Задачи:
1. Развивать инициативу в деятельности, в ходе рассуждений в