С 0 1 – 30 сентября в нашей группе проходил проект «Осень!»

Уважаемые родители!

С  0 1 – 30 сентября в нашей группе проходил проект «Осень!»

Задачи:

1. Расширять и систематизировать представления детей об осени, учить видеть и выделять отдельные объекты осенней природы.

2. Способствовать развитию умений детей отражать свои впечатления об осени в различных видах деятельности;

3. Продолжать знакомить детей с литературными произведениями о природе.

4. Совершенствовать изобразительные навыки и умения.

5. Активизировать речь детей.

6. Воспитывать чуткость к художественному слову, любовь и бережное отношение к природе.

Ожидаемые результаты проекта по образовательным областям:

— познавательное развитие: расширение знаний о сезонных изменениях в природе, об их причинах; 

— речевое развитие: активизация и обогащение словарного запаса детей по теме проекта, формирование умения правильно формулировать предложения, составлять рассказы по предложенному материалу (по сюжетным картинкам об  осени); знакомство с пословицами, поговорками  об осени;

— социально-коммуникативное развитие: формирование у детей ответственного отношения к природе как к основе экологических условий жизни;

— художественно-эстетическое развитие: достижение положительного эмоционального отклика у детей при знакомстве с произведениями живописи, поэзии и музыки, отражение своих эмоций в собственной изобразительной деятельности;

— физическое развитие: повышение эмоционального, психологического, физического благополучия детей.

— Продолжать учить детей сравнивать времена года по приметам, искать сходства и отличия.

В ходе данного проекта мы с детьми:

          — проводили беседы: «Сколько красок у осени? »; «Правила поведения в лесу»; познакомились с профессией лесника;

— рассматривали различную литературу, иллюстрации, картинки об осени; 

— была организована тематическая выставка рисунков на тему: «Осень»;

— познакомились с произведениями писателей: 

А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало… »;

И. А. Бунин «Лес, точно терем расписной… »;

К. Бальмонт «Осень»;

А. Майков «Осенние листья»;

Е. Трутнева «Листопад», «Улетает лето»;

— учились сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи;

— играли в дидактические игры: 

«Возвратим осени память», «С какого дерева листок», «Кто больше знает примет осени? ». 

— Сюжетно-ролевые игры «На прогулке в осеннем лесу»;

— Провели интеллектуальную олимпиаду: «Всем детям надо знать, как по улицам шагать!».

C:\Users\алексей\Desktop\VVV\20200922_090036.jpg
C:\Users\алексей\Desktop\VVV\20200923_084811.jpg
C:\Users\алексей\Desktop\VVV\20200922_095133.jpg
C:\Users\алексей\Desktop\VVV\20200922_090945.jpg
C:\Users\алексей\Desktop\VVV\20200923_084827.jpg
24 сентября, 2020 by