С 1 – 9 октября в нашей группе проходил проект «Румяные щечки». Тематика данной недели была разнообразной, проведенные беседы были достаточно информативными и содержательными, спортивные мероприятия были насыщенными, в ходе которых решались следующие задачи:
Задачи:
1. Расширять и систематизировать представления детей о здоровом образе жизни.
Развивать самостоятельность детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек
2. Формировать здоровый образ жизни, позволяющий формировать положительное отношение к гигиеническим процедурам, физкультуре, режиму дня.
3. Расширять знания детей о своем здоровье.
4. Желание заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.
5. Знакомство с ролью витаминов в жизни человека.
6. Знакомство с причинами болезней.
7. Знакомство с произведениями худ. литературы по теме.
8. Знакомство со строением тела человека.
9. Совершенствовать изобразительные навыки и умения.
10. Активизировать словарный запас детей, обогащать его путем уточнения понятий: здоровье, гигиена, здоровое питание, режим дня, спорт.
Ожидаемые результаты проекта:
— Расширять знания детей о гигиенических процедурах, систематизировать представления детей о здоровом образе жизни, об организме человека.
— Вызвать желание заботиться о своём организме, здоровье.
— Формировать осознанное отношение к своему здоровью, понимание значимости гигиены, физических упражнений для здоровья человека на примере героев произведений художественной литературы.
— Воспитывать интерес детей к подвижным играм.
— Расширять функциональные возможности организма детей, обогащать двигательные навыки.
— Достижение положительного эмоционального отклика у детей при знакомстве с произведениями живописи, поэзии и музыки, отражение своих эмоций в собственной изобразительной деятельности;
— Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия детей.
В ходе данного проекта мы с детьми:
— Беседа «Что ты знаешь о себе и о своем здоровье», «Полезные продукты»
Была организована с/р игра «Больница»
Читали художественную литературу: Е. Одинцова «Здоровье — это ценность и богатство», К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит». С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», «как Саша сама себя вылечила», А. Барто «Девочка чумазая».