Румяные щеки

В рамках школы здоровья «Румяные щечки» было проведено  физкультурное занятие: 

« Развитие ориентировки в пространстве на физкультурных занятиях».

Образовательную деятельность по физической культуре проводила инструктор по физической культуре, с детьми подготовительной группы.

 В подготовительной части занятия ребята выполняли следующие задания: указания направления движения (ходьба в колонне по одному, приставным шагом, ходьба на носках, на пятках).

Бег легкий, змейкой ,врассыпную, перестроение в три колонны, упражнения с обручами где ребятам были различные задания с ориентировкой в пространственных отношений.( обруч вверху – внизу), ( справа- слева), (впереди, спереди- сзади).

.

   Прослеживалась  последовательность  при обучении детей движениям, подбор и сочетание нового материала с повторением и закреплением  усвоенного, распределение физической нагрузки на детский организм на протяжении всего занятия. Многократное повторение упражнений.

Активизация мыслительной деятельности детей осуществлялась с помощью названий упражнений и проговаривания действий, использования специальных упражнений на ориентировку в пространстве.

В подготовительной части занятия (разминка) отметили упражнения с обручем, больше всего прыжки из обруча в обруч,( вправо- влево).

В занятии с целью снятия статического напряжения, повышения умственной работоспособности, снижения утомления было проведено упражнение на дыхание «Ветер»

В заключительной части занятия была проведена  игра малой подвижности 

« Мячик прыгает по мне» -эта игра понравилась воспитателям младшей группы, взяли себе «в копилку». 

    Считаю, что мне удалось добиться поставленных задач. Образовательная деятельность получилась насыщенной, интересной. Логичность построения различных видов деятельности, позволило, провести ее не выходя за рамки времени — 30 минут.

9 декабря, 2020 by