Проект «Зимняя сказка». Период: 1.12.20- 13.12.20г.
Уважаемые родители!
В нашем детском саду проходит проект «Зимняя сказка».
В ходе данного проекта мы с детьми будем:
— Расширять представления о зимних явлениях неживой природы, свойствах снега через познавательно- исследовательскую деятельность.
— Уточнять и расширять представления об образе жизни диких животных в зимнее время. Расширять представления о разнообразии птиц (снегири, синицы, воробьи), способах добывания пищи, приспособлении к условиям жизни зимой.
— Развивать связную речь, эмоциональный отклик, чувственность к явлениям живой и неживой природы.
— Формировать умения устанавливать простейшие взаимосвязи и взаимозависимости между явлениями живой и неживой природы.
— Воспитывать бережное отношение к природе.
— Развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.
— Учить самостоятельно в рисовании, аппликации создавать выразительные образы окружающей действительности, отражая в них накопленные впечатления от непосредственного общения с природой.
Рисование «Деревья в снегу»
Знакомились с пейзажем. Учились рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учились рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и коричневую гуашь. Развивали воображение, эмоционально- эстетические чувства, любовь к природе.
Коллективная работа «Снеговик».
Познакомились с нетрадиционной техникой рисования цветной солью и белой солью.
Развивали творческое мышление, воображение.
Формировали умение организовывать совместную творческую деятельность.
Воспитывали навыки сотрудничества и сотворчества со сверстниками.
Непосредственная образовательная деятельность в гости к сказке «Рукавичка».
Закрепили знания о сказке «Рукавичка». Учились проводить простую инсценировку знакомой сказки. Развивали творческую фантазию, изображали характерные особенности поведения персонажей. Воспитывали дружбу, товарищество, умение действовать согласованно. Совершенствовали диалогическую речь: участвовали в беседе, используя интонационную сторону речи. Активизировали в речи существительные (названия животных), прилагательные (определения внешних и характерных признаков каждого животного).
Прогулка.
Наблюдали за сезонными изменениями в природе. Формировали представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, день убывает). Учились различать характерные приметы начала зимы. Воспитывали интерес к разнообразию окружающего мира и желание защищать и оберегать природу.
Посредствам подвижных игр совершенствовали двигательную активность: развивали ловкость, выносливость, точность, внимание.
Материал подготовил воспитатель Крашенинина Е.С.
10 декабря, 2020 by admin