Материал подготовила музыкальный руководитель Бесараб Валерия Валерьевна.
Игры-имитации – это воспроизведение отдельных действий человека, животных и птиц (дети проснулись, потянулись, воробышки машут крыльями) и имитация основных эмоций человека (солнышко выглянуло – дети обрадовались: улыбнулись, захлопали в ладоши, запрыгали на месте).
Игра-имитация «Веселые матрешки»
Воспроизведение цепочки последовательных действий в
сочетании с передачей основных эмоций героя (веселые
матрешки захлопали в ладошки и стали танцевать; зайчик увидел
лису, испугался и спрятался).
Цель. Создание у детей положительного эмоционального
состояния, удовольствия от действия в шапочках, платочках,
совместной деятельности с другими детьми.
«Мы — веселые матрешки».
Мы – веселые матрешки Руки на щечках, покачивают головой
Ладушки, ладушки. Хлопают в ладоши.
На ногах у нас сапожки, Поочередно выставляют правую и левую ногу.
Ладушки, ладушки. Хлопают в ладоши.
В сарафанах своих пестрых, Повороты туловища направо-налево.
Ладушки, ладушки. Хлопают в ладоши.
Мы похожи, словно сестры, Руки на щечках, покачивают головой.
Ладушки, ладушки. Хлопают в ладоши.
«Мороз Красный Нос»
Цель: развитие умения выполнять характерные движения;
упражнять детей в беге.
Описание.
Взрослый стоит напротив детей на расстоянии 5 метров и
произносит слова:
Я – Мороз Красный Нос. Бородою весь зарос.
Я ищу в лесу зверей. Выходите поскорей!
Выходите, зайчики! Девочки и мальчики!
(Дети идут навстречу .)
— Заморожу! Заморожу!
Взрослый пытается поймать ребят – «зайчат». Дети
Разбегаются
«Вороны и собачка»
Цель: формирование умения детей подражать движениям и