Логического мышления и зрительного восприятия у детей 2-3-4 лет.
Задачи:
Учить подбирать заплатки по цвету, соотношению картинке.
Закрепить форму: круг, прямоугольник.
Развивать внимание, мышление, усидчивость.
Активировать речь детей.
Дидактическая игра «Большой, средний, маленький»
Цель:
Формирование знаний о величине животных.
Задачи:
Развивать зрительное внимание.
Закрепление умения группировать предметы по величине.
Развивать память.
Стимулировать интерес к настольным играм в компании сверстников.
Формирование умения осуществлять игровые действия по инструкции.
Развитие слухового внимания.
Дидактическая игра «Подбери по…»
Цели:
закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии. Учить подбирать к заданному образцу геометрической фигуры предмет окружающего мира похожий на данную фигуру,
развивать воображение, умение анализировать, сопоставлять, работать со схемой, закреплять представления детей о геометрических фигурах.
Формировать умение группировать их по различным признакам. Развивать зрительно-моторную координацию.
Задачи: учить использовать знания детей о свойствах предметов (форма, цвет, размер) применять умение в решение несложных задач.
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Цель:
Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;
Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
Дидактическая игра «Спрячь мышку»
Цель: создать условия для развития цветовосприятия у детей младшегодошкольного возраста.
Задачи:
Закреплять знаниядетей основных цветов; упражнять в подборе аналогичного цвета.