В ходе данного проекта, мы с детьми, познакомились с флагом Тюмени, флагом и гербом Тюменской области. Поговорили о том, какие достопримечательности есть в городе Тюмени, чем богат наш город, какие дома строят в городе. Посмотрели презентацию «Такие разные дома», разобрали, какие части есть у дома, как называются комнаты в квартире. Выполнили задание: отсчитать 6 палочек и выложить домик, из цветного песка построить домик.
Возле кабинета, на стенде « Раз словечко, два словечко…» размещена информация по данной теме.
На занятиях по звуковой культуре речи дети познакомились со звуком [И]. Учились доказывать, что звук [И] гласный, обозначается красным цветом. (звук [И] гласный, так как ниточка не рвётся, звук не поётся, воздух выходит из ротика не встречая препятствий). Продолжили закреплять умение определять место звука в слове. Познакомились с понятием предложение. Учились составлять предложения с опорой на картинку и записывать графически схему предложения.
Уважаемые родители вам рекомендуется:
— повторить с ребенком, как называется город, в котором мы живем
— рассмотреть иллюстрации, фотографии и открытки с изображением нашего города;
— обратить внимание на главную улицу города, какие на ней построены дома;
—повторить с ребенком свой домашний адрес;
— внимательно рассмотреть дом, в котором проживает ребенок, сосчитать сколько в нем этажей, на каком этаже он живет, есть ли в доме лифт и для чего он нужен, вспомнить домашний адрес;
— выучить с ребенком свой домашний адрес.
Задание 1. Дидактическая игра «Один — много» (образование родительного падежа множественного числа имени существительного):
один дом — много домов,
одна улица… (поселок, город, парк, аллея, памятник…).
Задание 2. Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов.