Музыкально-дидактические игры как средство развитие речи

Музыкально-дидактические игры как средство развитие речи

«Музыка начинается там, где кончаются слова» (Г. Гейне)

       3 февраля прошел  мастер – класс с педагогами по теме: 

«Музыкально-дидактические игры как средство развитие речи».

Одним из средств развития речи являются наглядные пособия и 

музыкально-дидактические игры. Звуковая культура речи хорошо развивается в процессе  музыкально-дидактических игр.

C:\Users\Елена\Desktop\Консультация\ryStPSdjNiI.jpg

Музыкально-дидактическая игра «Имена»

C:\Users\Елена\Desktop\Консультация\XONnai6DEsc.jpgМузыкально-дидактическая игра: «Сочини сказку»

В целях речевого развития детей применяются художественные средства – рисование – особый вид речи! (Л. С. Выгодский – «образная графическая речь — рисунок ребёнка»)

C:\Users\Елена\Desktop\Консультация\pOYthh0KufY.jpg

Музыкально-дидактическая игра «Я найду слова везде»

Важным компонентом в освоении ребёнком речи является пение, задача которого – научить понимать звуки, сделать доступным вхождение в богатый мир звуков. Пение вызывает у детей хорошее настроение, развивает музыкальный слух и параллельно происходит становление выразительной речи.

C:\Users\Елена\Desktop\Консультация\dVEw05Uv-To.jpg
7 февраля, 2022 by