В рамках данного проекта, мы с детьми рассмотрели картину Васнецова «Три богатыря», рассмотрели иллюстрации с изображением доспехов, закрепили знания о том, для чего нужны доспехи и как они называются.
Для наилучшего закрепления родителям рекомендуется:
* поговорить с детьми о том, кто такие богатыри, какой характер был у богатырей?
*Рассмотреть картину Васнецова «Три богатыря»
-Вспомнить, как зовут богатырей, изображенных на данной картине. Кто из богатырей изображен в центре, справа, слева.
В центре Илья Муромец. Он прост и могуч. В нем чувствуется спокойная уверенная сила и умудренность жизненным опытом. Богатырь справа — младший — Алёша Попович. Он полон отваги, смелости, он певец и гусляр. У него в руках лук с копьём, а к седлу прилеплены гусли. Третий богатырь — Добрыня Никитич, он представителен и величав, может выполнять самые сложные поручения.
-Рассмотрите вместе с детьми лошадей, на которых восседают богатыри, что о них можно сказать?
— Чем вооружены богатыри?
В продолжение проекта мы с детьми поговорим о том, что в настоящее время нашу Родину защищают люди разных военных профессий. Посмотрим презентацию «Есть такая профессия – Родину защищать».
Поговорили о том, какими качествами должен обладать солдат.
На стенде возле кабинета размещена информация о празднике «День Защитников Отечества»; загадки и стихотворения по данной теме, которые можно загадать детям. А предложенные на стенде стихи можно выучить с детьми.
Уважаемые родители, предлагаем Вам:
*Закрепить знания детей о празднике — кто такие защитники Отечества, кого поздравляют в этот день;
*Рассмотреть вместе с детьми иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии, в газетах, журналах, книгах;
*Закрепить знания ребенка о некоторых видах военной техники.