С 07 по 11 февраля в детском саду проект «Северное сияние».
Знакомим детей с природным явлением — полярным сиянием, используя художественную литературу, и отображение особенностей его красоты через продуктивную деятельность.
Северное сияние.
Выйдешь на улицу, глянешь на небо, Ярко зелёная полоса Перечеркнула от края до края Эти тёмные небеса. То замрёт, то помчится игриво, Набирая цвет на бегу, То уйдёт, то назад возвратится, Говоря: “Без тебя не могу”. Я иду и она со мной рядом, Улыбнусь, а она подмигнёт, Засмеюсь и, как-будто награда, Надо мной цветок расцветёт. А пойду я домой – попрощаюсь И она стоит, словно ждёт. Я уйду, а она вдруг растает. Друг о друге мы помним весь год.
Так же во время проекта знакомимся с животными крайнего Севера.
Живет он там, где холода и ловит рыбу из-под льда
Он в шубе белой щеголяет умеет плавать и нырять (Белый медведь)
Физкультурная минутка «Кто на севере живет»
По ледяной пустыне (идут по кругу вперевалочку, медленно)
Медведица идет.
За нею медвежата (убыстряют шаг)
Торопятся вперед.
Трещит мороз жестокий (останавливаются и обнимают себя руками)
Повсюду снег и лед. (повороты с вытянутой рукой вправо-влево)
По полынье холодной за нерпой морж плывет. (делают гребки руками)
Бегут, спешат олени. (руки скрестить над головой)
Им виден путь едва (высоко поднимают колени)
Над ними тихо кружит (поднимают и машут руками) полярная сова