С 9.03 по 18.03 в нашем детском саду проходит проект
«Весенний кузовок»
Цель проекта:
ознакомление детей с природой во всех ее проявлениях в весенний период времени, а также способствовать творческому выражению детей своих впечатлений в продуктивной деятельности.
Задачи проектной деятельности:
расширить представление о сезонных изменениях в природе;
углубить знания детей о жизни птиц и животных в весенний период;
развивать художественный вкус, эстетическую восприимчивость и творчество детей;
воспитывать желание больше узнавать об особенностях природы своего края.
В старшем дошкольном возрасте дети любят наблюдать за изменениями природы. Через активную продуктивную деятельность, а именно наблюдение, рисование, лепку, аппликации, рассказы, пересказы, чтение художественной литературы, проект помогает ярче изучать основные признаки весны.
В рамках проекта с дошколятами проводились следующие мероприятия:
Чтение художественной литературы: изучение энциклопедий, чтение произведений А. Плещеев «Уж тает снег…», Б. Заходер «Долго шла весна», В. Бианки «Синичкин календарь», Я. Аким «Села на лавочку первая бабочка», Соколов «Времена года», Некрасов «Дед Мазай и зайцы».
Музыкальная деятельность:
Слушание П.И.Чайковский альбом «Времена года»: «Апрель»,
«Подснежник», А. Вивальди «Весна»;
Разучивание песен о весне
Игры для свободной деятельности:
Дидактические игры:
«Подбери слово»
«Кто, где живет?»
«Назови растения»
«Угадай животное»
«Чей листок?»
«Где растет?»
Играем вместе с дошколятами!
Родителям рекомендуется:
Задание 1. Побеседуйте с ребенком о времени года, которое наступило. Понаблюдайте за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче. Во время прогулок обратите внимание на изменения, происходящие весной в живой и неживой природе. Назовите весенние месяцы и помогите ребенку их запомнить. Запомнить названия весенних месяцев поможет четверостишие: