Неделя здоровья

С 26.09 по 30.09 в нашем детском саду

проходит проект «Неделя здоровья»

Неделя здоровья — замечательная традиция дошкольных образовательных учреждений. О важности правильного образа жизни и занятий спортом говорится детям часто, полезные привычки пропагандируются постоянно. Но сильнее всего мотивирует малышей к движению в направлении ЗОЖ необычная форма мероприятий. На Неделе здоровья проводятся игровые и познавательные занятия, сочетаются различные виды детской деятельности — всё, что нравится детям.

Цель проекта: формировать представления о ценности здоровья и стремление вести здоровый образ жизни.

Задачи проекта: 

-расширять знания и навыки по гигиенической культуре. 

-закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания.

В рамках проекта детей ожидало много интересного. Были проведены мероприятия, направленные    на укрепление   здоровья   детей, развитие двигательной   культуры, приобщение    детей и родителей    к   здоровому    образу    жизни, воспитание   в   детях упорства, силы воли, умения преодолевать препятствия, умения побеждать и проигрывать; желания оказывать   помощь, закрепление   у детей   понятия «Здоровье». 

Были проведены беседы: 

  • «Если хочешь быть здоров»;
  • «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»;
  • «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»;
  • «Тело человека»;
  • «Если хочешь быть здоров-закаляйся!»;
  • «Правильное питание».

С детьми читались стихотворения и художественная литература:

  1. К.Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр», «Федорино горе»;
  2. Ю.Тувим «Овощи»,
  3. К.Кузнецов «Замарашка»;
  4. В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  5. А.Барто «Девочка чумазая»;

Дети играли в сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Ветеринарная лечебница», «Салон красоты», «Магазин продуктов», «Семья», «Аптека» и др.

И еще множество других интересных мероприятий!!!   

Играем дома вместе с дошколятами!!!

Тема: «Ребенок и здоровье»

Кому что нужно

Цель: закрепить знания ребенка о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.

Материал: круг, поделенный на сектора, в каждом из них картинки с изображением предметов, необходимых для работы врачу, повару, продавцу, в середине круга стрелки, на них изображены врач, повар, продавец.

1. Ход игры: взрослый предлагает ребёнку найти предмет, необходимый для работы врачу (повару, продавцу).

Разложи картинки по порядку

Цель: систематизировать представления ребенка о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Материал: картинки с изображением моментов распорядка дня

Ход игры: взрослый говорит о том, что волшебник Путаница перепутал картинки распорядка дня, и предлагает разложить картинки по порядку.

Мой день

Цель: рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учить находить нарушения закономерностей в последовательном ряду.

Оборудование: 3-4 комплекта карточек с изображениями разных режимных моментов.

Ход игры: располагать карточки надо последовательно, в соответствии с режимом (от утреннего подъёма до укладывания спать вечером), объяснить детям, почему так, а не иначе следует выкладывать карточки.

Вариант 1. Соревнование «Кто быстрее выложит ряд?».

Вариант2. «Продолжи ряд». Взрослый начинает выкладывать последовательность, а ребёнок продолжает.

Вариант3. «Исправь ошибку». Взрослый выкладывает всю последовательность карточек, нарушив её в одном или нескольких местах, дети находят и исправляют ошибки.

17 октября, 2022 by